Make me your king.
[8:47:24] Sergei: fc04.deviantart.net/fs70/f/2014/148/2/4/screens...
[8:59:11] Anton: крутой кондёр!
[8:59:24] Sergei: Он такой!
[9:05:16] Sergei: th02.deviantart.net/fs70/PRE/f/2014/148/a/c/scr... - а тут комната над комнатой!
[9:05:22] Sergei: Правда, обе комнаты ещё разглядеть надо...
[9:07:05] Anton: зделай в игре фонрарик!
[9:07:14] Anton: а то на дум 3 похоже...
[9:07:39] Anton: дум 3: в поисках скотча чтоб примотать этот грёбанный фонарик!
[9:07:45] Sergei: А вот не сделаю - и не будет похоже! ]:)
[9:07:54] Anton: блин это на целый акт тянет идея =)
[9:08:28] Sergei: Та ну, я так старался там всё затемнить к хренам, чтобы ничего видно не было. :(
[9:08:40] Sergei: Чтобы игрок был дезориентирован и барахтался без фонарика, как дед в 45-м.
[9:09:06] Anton: =\
[9:09:15] Anton: да ты знаеш толк в извращениях!
[9:09:27] Sergei: Ну это ж хоррор, в отличие от третьего Дума. (think)
[9:09:31] Sergei: (элемент сатиры)
[9:12:23] Anton: ну посмотрим, опять секретная база без единого рлона скотча
[9:12:35] Sergei: У МЕНЯ КРУЧЕ!!!
[9:12:40] Sergei: Без скотча И без фонарика!!!
[9:12:48] Anton: вообще без?
[9:12:51] Sergei: Ага.
[9:13:04] Anton: будеш пафосным - найт вижн? или мегапосным - термоочки?
[9:13:19] Anton: блин мегапосным - я в тему опечатался
[9:13:20] Sergei: Буду садистом - ни того, ни того. :D
[9:13:54] Sergei: Хотя в Думе был предмет, дающий временный найтвижн... может, его перерисую и сделаю так, чтобы он появлялся только на лёгкой сложности. (angel)
[9:14:42] Anton: ну незнаю, совсем без фонарика это както не айс...
[9:14:55] Anton: все будут гаму выкручивать... =)
[9:15:26] Sergei: На самом деле, тёмных мест там будет не так уж и много.
[9:15:31] Sergei: В смысле, вообще во всей игре.
[9:16:15] Anton: а ну тогда ог
[9:16:17] Sergei: В System Shock'ах их, например, вообще не было - и ничо, кирпичам не мешало. (y)
[9:16:52] Anton: если это будет не вся игр, то это нормально - атмосферно, но если хотябы половина игры будет в темноте - то это фейл
[9:17:03] Sergei: Та нет, ты плохо обо мне думаешь.
[9:17:26] Sergei: Чтоб я скатывался до такоф дешевизны... это как если б там враги внезапно выскакивали из-за угла. (think)
[9:18:52] Anton: а внезапно телепортирующиеся за спину в закрытой комнате?
[9:19:00] Sergei: Не-не-не.
[9:19:08] Anton: это ты про систем шок напомнил =)
[9:19:25 | Edited 9:19:29] Sergei: Ну, там они хотя бы телепортировались тихо.
[9:19:56] Sergei: А в Heretic'e том же как было - о, посреди здоровой комнаты пьедестал, а на нём опупительный артефакт. OH GEE WHIZ, а что же произойдёт, если его взять??
[9:20:38] Anton: =))))
[9:20:41] Anton: ВНЕЗАПНО!
[9:21:17] Anton: это как в РЕ
[9:21:17] Anton: о Аптечка!
[9:21:17] Anton: о патроны...
[9:21:17] Anton: сразу реакция
[9:21:17] Anton: ". а за следущим поворотм босс? "
[9:21:52] Sergei: Кстати да; старые части любили этим злоупотреблять.
[9:22:09] Anton: старые?
[9:22:15] Anton: да и новые ничем не лучше...
[9:22:22] Sergei: Та лааааадно...
[9:22:30] Sergei: 4 и 5 временами больше походили на Серьёзного Сеню. (think)
[9:22:48] Anton: ээээээээээ. ты 6й не видел! =)
[9:22:58] Sergei: Ну хоть что-то хорошее в нём, значит, есть.
[9:22:58] Anton: там ещё систему перков ввели =)
[9:23:14] Anton: теперь вообще КоД какойто...
[9:23:24] Anton: но в коопе я всеравно хочу побегать =)
[9:27:06] Sergei: Хотя, вообще, у меня особой трясучки над патронами не будет.
[9:27:44] Anton: Радует, а то я в последнее время играю по принципу - патроны не ХП - жрите сколько влезет! =)
[9:28:11] Sergei: Просто тоже, если патронов ВСЕГДА мало, это достаёт однообразием...
[9:28:16] Sergei: Дохлый Космос этим грешил.