Make me your king.
У меня сегодня был такой ужасный день, что в него просто жизненно необходимо внести немного позитива. Это - отрывок из вконтактовской беседы с товарищем, где мы дружно ностальгируем о боевиках 80-90-х и зелёной траве. Без структуры. без повествовательного стержня, перескакивая с пятого на десятое, но для истории я такое дело сохранить обязан!
Собственно, лог беседы - подкатом Кайлом. 
Sergei:
Крышесносный байкерский экшон, я грю малаца хорошо сделали. www.imdb.com/title/tt0102984/?ref_=rvi_tt
Артём:
ACTION JACKSON 1988 года тоже классный! Этого же режиссера.
Sergei:
Ну и, конечно, не будем забывать культового эпичного "Тёмного ангела" aka "Я пришёл с миром". Любимое кино детства было!
Артём:
Это мой любимый фильм с Лундгреном!
Да и вообще раньше почти все фильмы были классными - атмосферными и с хорошей музыкой и песнями. Сейчас какое то странное время, если Циммер считается лучшим композитором а Нолан лучшим режиссером. Нет сейчас такой эпичности. Хотя не все потеряно, по прежнему есть японские мульфильмы, новые STARSHIP TROOPERS и Алан Сильвестри с Джеймсом Хорнером, а также Клаус Бадельт!
Sergei:
Дольфи там настолько крут, что даже одна моя знакомая, придерживающаяся, э... женской нетрадиционной ориентации, сказала: 'He's pretty.'
И отлично сказано! Я тоже считаю Нолана и Циммера слишком перехваленными товарищами для той репутации Мессий Режиссуры и Музыки соотв-но, которая у них сейчас. По поводу эпичности тоже верно подмечено - вон, вспомнить, как все ругали "Неудержимых" за чрезмерную серьёзность; в итоге сиквел стал непонятной комедией с фактами о Чаке Норрисе и "а кто дальше, Рэмбо?". Все современные фильмы, пытающиеся воспроизвести атмосферу олдскула 80-90-х, дружно промахиваются в одном - те фильмы по сути своей были совершенно серьёзными. "Рэмбо" первый (да и второй по большей части), "Конан-варвар", "Терминатор" 1-2, "Крепкий орешек", "Грязный Гарри", "Жажда смерти", "Воины", "Безумный Макс", "Пропавшие без вести" - если подумать, то там ведь везде серьёзные абсолютно истории, без всяких пародийных отсылок и постмодернистского стёба утончённых интеллектуалов. Нет, конечно, были и есть фильмы изначально задуманные как этакое героическое фентези ("Улицы в огне", "007: Лицензия на убийство") или весёлый расколбас ("Дом у дороги", из свежего "Адреналины", "Пристрели их", "Два ствола"), но всё равно это исключения. Вон в субботу мы ходили на "Последний рубеж" со Стэтхемом - у меня к нему много, ОЧЕНЬ много претензий чисто кинематографического плана, но я оценил попытки создателей сделать серьёзную историю и запоминающихся персонажей. Они реально попытались, пусть и вышло средненько!
Артём:
ТЕРМИНАТОРА люблю только первого, потому что актуальный и нет ничего лишнего. Во втором мне не нравится детский сад - у терминатора такое же рыло как у первого - это противоречит тому что они должны выглядеть по разному, иначе их будут узнавать! Я вообще не понимаю зачем Кэмерон задумал второй фильм? Кайл сказал что все кончено мы победили, а машина времени взорвана! Все бля! А как же ты не сказал про ROBOCOP 1,2? Это же два супер брутальных фильма! И лучший пример фантастики в кино. Так то я ещё люблю музыку Полидуриса( КОНАН, РОБОКОП, STARSHIP TROOPERS) и Розенманна (фильмы Джеймса Дина, РОБОКОП 2), но их уже нет в живых. Полидурис вдохновлялся Прокофьевым. А из живых и здоровых ещё я фанат Бадаламенти. Ну и Вангелис конечно!
Sergei:
Вангелис крут хотя бы тем, что имея в своём активе три альбома с Aphrodite's Child, кучу сольников, саундтреков и пару Оскаров и Грэмми, он до сих пор не знает нотной грамоты (сознательно не учил)! Серьёзно. Хммм... мне из современных композиторов дико нравится Марк Манчина (хотя это спорный вопрос; начинал он всё же с трэшняка 80-х, но проснулся знаменитым только после "Скорости"), а из старых ещё Эннио Морриконе и, конечно, Джон Карпентер!
Xм... если подойти чисто с логической стороны, то в первом "Терминаторе" удалось только достичь того, чтобы будущее было в точности таким, в каком жил Кайл, а не ещё хуже (как было бы, если бы миссия Терминатора удалась, и Джон Коннор бы не родился); а по поводу "Робокопа" - я бы его рассмативал отдельно, т.к. там всё же сбалансированы серьёзность, комикс и сарказм, причём последний пункт (первая презентация ED 209, разговор Дика и Мортона в туалете, "Дик, ты уволен!") реально влияет на сюжет, а не просто подмигивает зрителю! По поводу внешности Терминатора - это ооооочень спорный вопрос, но я попробую на него ответить со своей личной точки зрения:
- это был необходимый элемент фансервиса, и я могу понять Кэмерона чисто по-человечески. Уверен, "хорошего" Терминатора после первой части хотели увидеть если не все, то многие; я в том числе;
- есть неснятый, но прописанный в сценарии эпизод, где Коннор и его команда проникают в штаб-квартиру Скайнета и находят целый склад неактивных Терминаторов (в мужском и женском варианте), и все, что "мужского пола", похожи на Арнольда;
- есть и снятый, но почему-то вырезанный момент из третьей части, где показывается, что ещё до войны Терминаторам был сознательно дан один и тот же облик некоего военного, которого, конечно, тоже играл Арнольд;
- Скайнет сам понял, что надо разнообразить репертуар, и поэтому Т-1000 уже выглядит как Роберт Патрик.
Для меня Т1 и Т2 одинаково ценны за счёт того, что в Т1 вся ирония ситуации была в том, что будущее человечества зависит от официантки из засранной кафешки, и тем, что по сути показанное там "настоящее" 80-х по мрачности мало чем отличается от будущего (флэшбек Кайла, когда он смотрит на экскаваторы на стройке); а Т2 берёт наоборот, масштабом и объяснением многих недомолвок; ну и ставит финальную точку во всей истории (конечно же, из театральной версии вырезанную, лол). Но это всё, конечно, моё личное мнение.
Артём:
Рык и визги ED 209 просто гениальны! Что касается комиксов то вот Эд Ньюмайер и Майкл Майнер оба говорят что почти не читали комиксы даже в детстве, и крайне редко смотрели фильмы по комиксам. И я рад что они оба не опустились до адаптаций комиксов марвел, им предлагали. Хотя Майнер говорит что немного вдохновлялся КАПИТАНОМ АМЕРИКОЙ - именно он придумал РОБОКОПА таким - человек робот. Но это так... касательно.
Sergei:
Чем-то напомнило ситуацию с Сэмом Райми, который хотел экранизировать комикс 'The Shadow', но ему отказали, и он снял "Человека тьмы" (та ещё классика 80-х!). А "Тень" потом невнятно экранизировал Рассел Малкэхи, и если бы не Алек Болдуин и Джон Лоун, смотреть там было бы вообще не на что...
Артём:
И вот ещё кое что, каким первоначально задумывался ЗЕЛЕНЫЙ ШЕРШЕНЬ vozduh.afisha.ru/archive/11959/
Было бы круто если бы такому сценарию дали добро! Но ЗШ комедия тоже порадовала, ведь Мишель говно снимать не будет.
Sergei:
Я ЗШ не смотрел, честно говоря, но мне сразу вспомнилось, как вездесущий Кэмерон когда-то был подписан на съёмки "Человека-паука"... для Голана и Глобуса! При всём уважении ко всем троим, я легко могу представить, какой получился бы грёбаный стыд. xD
Артём:
www.scifiscripts.com/scripts/Spider-Man_Scriptm...
Я видел постер на котором режиссером значился Тоуб Хупер, сценаристом кто то другой а продюсеры Голан и Глобус, производство CANON анонсировано на 1986 год.
(возвращаясь к терминаторской теме - S.) Mне понравились твои ответы, я согласен. Но не будем забывать про другого ликвидатора из первого фильма www.ambal.ru/82550602557.jpg
Вот это фото ни разу не видел cs405631.vk.me/v405631823/807b/b6cO7HHhB70.jpg
Sergei:
Да, это камео Франко Коломбо, друга Арни. Лично мне всё равно всегда казалось, что в сцене, где он появляется, должен иметься ввиду именно Т-800, похожий на Арнольда - в пользу этого говорит то, что лица Коломбо не видно, и снят он полностью в тени.
Продолжение следует?!
Собственно, лог беседы - под


Крышесносный байкерский экшон, я грю малаца хорошо сделали. www.imdb.com/title/tt0102984/?ref_=rvi_tt
Артём:
ACTION JACKSON 1988 года тоже классный! Этого же режиссера.
Sergei:
Ну и, конечно, не будем забывать культового эпичного "Тёмного ангела" aka "Я пришёл с миром". Любимое кино детства было!

Артём:
Это мой любимый фильм с Лундгреном!
Да и вообще раньше почти все фильмы были классными - атмосферными и с хорошей музыкой и песнями. Сейчас какое то странное время, если Циммер считается лучшим композитором а Нолан лучшим режиссером. Нет сейчас такой эпичности. Хотя не все потеряно, по прежнему есть японские мульфильмы, новые STARSHIP TROOPERS и Алан Сильвестри с Джеймсом Хорнером, а также Клаус Бадельт!
Sergei:
Дольфи там настолько крут, что даже одна моя знакомая, придерживающаяся, э... женской нетрадиционной ориентации, сказала: 'He's pretty.'

И отлично сказано! Я тоже считаю Нолана и Циммера слишком перехваленными товарищами для той репутации Мессий Режиссуры и Музыки соотв-но, которая у них сейчас. По поводу эпичности тоже верно подмечено - вон, вспомнить, как все ругали "Неудержимых" за чрезмерную серьёзность; в итоге сиквел стал непонятной комедией с фактами о Чаке Норрисе и "а кто дальше, Рэмбо?". Все современные фильмы, пытающиеся воспроизвести атмосферу олдскула 80-90-х, дружно промахиваются в одном - те фильмы по сути своей были совершенно серьёзными. "Рэмбо" первый (да и второй по большей части), "Конан-варвар", "Терминатор" 1-2, "Крепкий орешек", "Грязный Гарри", "Жажда смерти", "Воины", "Безумный Макс", "Пропавшие без вести" - если подумать, то там ведь везде серьёзные абсолютно истории, без всяких пародийных отсылок и постмодернистского стёба утончённых интеллектуалов. Нет, конечно, были и есть фильмы изначально задуманные как этакое героическое фентези ("Улицы в огне", "007: Лицензия на убийство") или весёлый расколбас ("Дом у дороги", из свежего "Адреналины", "Пристрели их", "Два ствола"), но всё равно это исключения. Вон в субботу мы ходили на "Последний рубеж" со Стэтхемом - у меня к нему много, ОЧЕНЬ много претензий чисто кинематографического плана, но я оценил попытки создателей сделать серьёзную историю и запоминающихся персонажей. Они реально попытались, пусть и вышло средненько!
Артём:
ТЕРМИНАТОРА люблю только первого, потому что актуальный и нет ничего лишнего. Во втором мне не нравится детский сад - у терминатора такое же рыло как у первого - это противоречит тому что они должны выглядеть по разному, иначе их будут узнавать! Я вообще не понимаю зачем Кэмерон задумал второй фильм? Кайл сказал что все кончено мы победили, а машина времени взорвана! Все бля! А как же ты не сказал про ROBOCOP 1,2? Это же два супер брутальных фильма! И лучший пример фантастики в кино. Так то я ещё люблю музыку Полидуриса( КОНАН, РОБОКОП, STARSHIP TROOPERS) и Розенманна (фильмы Джеймса Дина, РОБОКОП 2), но их уже нет в живых. Полидурис вдохновлялся Прокофьевым. А из живых и здоровых ещё я фанат Бадаламенти. Ну и Вангелис конечно!
Sergei:
Вангелис крут хотя бы тем, что имея в своём активе три альбома с Aphrodite's Child, кучу сольников, саундтреков и пару Оскаров и Грэмми, он до сих пор не знает нотной грамоты (сознательно не учил)! Серьёзно. Хммм... мне из современных композиторов дико нравится Марк Манчина (хотя это спорный вопрос; начинал он всё же с трэшняка 80-х, но проснулся знаменитым только после "Скорости"), а из старых ещё Эннио Морриконе и, конечно, Джон Карпентер!
Xм... если подойти чисто с логической стороны, то в первом "Терминаторе" удалось только достичь того, чтобы будущее было в точности таким, в каком жил Кайл, а не ещё хуже (как было бы, если бы миссия Терминатора удалась, и Джон Коннор бы не родился); а по поводу "Робокопа" - я бы его рассмативал отдельно, т.к. там всё же сбалансированы серьёзность, комикс и сарказм, причём последний пункт (первая презентация ED 209, разговор Дика и Мортона в туалете, "Дик, ты уволен!") реально влияет на сюжет, а не просто подмигивает зрителю! По поводу внешности Терминатора - это ооооочень спорный вопрос, но я попробую на него ответить со своей личной точки зрения:
- это был необходимый элемент фансервиса, и я могу понять Кэмерона чисто по-человечески. Уверен, "хорошего" Терминатора после первой части хотели увидеть если не все, то многие; я в том числе;
- есть неснятый, но прописанный в сценарии эпизод, где Коннор и его команда проникают в штаб-квартиру Скайнета и находят целый склад неактивных Терминаторов (в мужском и женском варианте), и все, что "мужского пола", похожи на Арнольда;
- есть и снятый, но почему-то вырезанный момент из третьей части, где показывается, что ещё до войны Терминаторам был сознательно дан один и тот же облик некоего военного, которого, конечно, тоже играл Арнольд;
- Скайнет сам понял, что надо разнообразить репертуар, и поэтому Т-1000 уже выглядит как Роберт Патрик.
Для меня Т1 и Т2 одинаково ценны за счёт того, что в Т1 вся ирония ситуации была в том, что будущее человечества зависит от официантки из засранной кафешки, и тем, что по сути показанное там "настоящее" 80-х по мрачности мало чем отличается от будущего (флэшбек Кайла, когда он смотрит на экскаваторы на стройке); а Т2 берёт наоборот, масштабом и объяснением многих недомолвок; ну и ставит финальную точку во всей истории (конечно же, из театральной версии вырезанную, лол). Но это всё, конечно, моё личное мнение.
Артём:
Рык и визги ED 209 просто гениальны! Что касается комиксов то вот Эд Ньюмайер и Майкл Майнер оба говорят что почти не читали комиксы даже в детстве, и крайне редко смотрели фильмы по комиксам. И я рад что они оба не опустились до адаптаций комиксов марвел, им предлагали. Хотя Майнер говорит что немного вдохновлялся КАПИТАНОМ АМЕРИКОЙ - именно он придумал РОБОКОПА таким - человек робот. Но это так... касательно.
Sergei:
Чем-то напомнило ситуацию с Сэмом Райми, который хотел экранизировать комикс 'The Shadow', но ему отказали, и он снял "Человека тьмы" (та ещё классика 80-х!). А "Тень" потом невнятно экранизировал Рассел Малкэхи, и если бы не Алек Болдуин и Джон Лоун, смотреть там было бы вообще не на что...
Артём:
И вот ещё кое что, каким первоначально задумывался ЗЕЛЕНЫЙ ШЕРШЕНЬ vozduh.afisha.ru/archive/11959/
Было бы круто если бы такому сценарию дали добро! Но ЗШ комедия тоже порадовала, ведь Мишель говно снимать не будет.
Sergei:
Я ЗШ не смотрел, честно говоря, но мне сразу вспомнилось, как вездесущий Кэмерон когда-то был подписан на съёмки "Человека-паука"... для Голана и Глобуса! При всём уважении ко всем троим, я легко могу представить, какой получился бы грёбаный стыд. xD
Артём:
www.scifiscripts.com/scripts/Spider-Man_Scriptm...
Я видел постер на котором режиссером значился Тоуб Хупер, сценаристом кто то другой а продюсеры Голан и Глобус, производство CANON анонсировано на 1986 год.
(возвращаясь к терминаторской теме - S.) Mне понравились твои ответы, я согласен. Но не будем забывать про другого ликвидатора из первого фильма www.ambal.ru/82550602557.jpg
Вот это фото ни разу не видел cs405631.vk.me/v405631823/807b/b6cO7HHhB70.jpg
Sergei:
Да, это камео Франко Коломбо, друга Арни. Лично мне всё равно всегда казалось, что в сцене, где он появляется, должен иметься ввиду именно Т-800, похожий на Арнольда - в пользу этого говорит то, что лица Коломбо не видно, и снят он полностью в тени.
Продолжение следует?!