Make me your king.
Вместо эпиграфа:
Теперь 95% населения уверены, что компьютерные игры продаются на рынках, стоят копейки и являются уделом школоты и рефлексирущих долбоёбов (тогда как на западе, например, статистика показывает, что больше всего денег на игры тратят как раз-таки успешные в жизни люди 25-35 лет).
( lurkmore.ru/Пиратские%20игры%2090-х )
Я заранее извиняюсь перед всеми, кого обидит этот пост, но я, как геймер с 18-летним стажем, просто не могу не высказаться на эту тему. А замес таков: я тысячу раз слышал от людей речёвки (иначе не скажешь) а-ля "зачем вообще играть в компьютерные и видеоигры? Это же пустая трата времени!"
Я всего лишь человек, и моему всего лишь человеческому мозгу не понять, почему никому до сих пор не пришло в голову говорить такое про книги (хотя нет, про них тоже подобное иногда выдают) и фильмы. Никто из этих людей не способен привести ни одного аргумента, однако по какимто совершенно диким канонам так уж сложилось, что просмотр летних 3D-боевичков со взрывающимися вертолётиками и Джонни Деппом - НЕ пустая трата времени, а какой-нибудь политические триллер в духе Metal Gear Solid или Final Fantasy VIII - баловство для деток...
- Я не понимаю, почему манифест против генной инженерии и гонки вооружений и исследование их влияния на одного человека в Metal Gear Solid 1 считается пустой тратой времени по отношению к бесконечным и ни к чему не ведущим соплям и слёзам на страницах "Сумерек".
- Я не понимаю, почему философский трактат о концепции жизни, Вселенной и эмоций, оформленный в виде монологов Дюрандала из Marathon 2, менее интересен, чем не учащие ничему книжки про Гарри Поттера и их экранизации.
- Почему игры жанров Survival Horror, RTS и Scrolling Shooter, воспевающие и развивающие реакцию, оперативность, глазомер и зрительную память, вреднее похожих друг на друга как две капли воды мультиков от Dreamworks, которые эти качества только портят?
- Почему шутеры от 1-го и 3-его лица, ориентированные либо на соревновательный аспект, либо на командную игру (идеальный пример и того, и того - Left4Dead), считаются "тупым мочиловом" по сравнению с James Cameron's AVATAR'ом или "творчеством" озабоченных писателей фанфиков по STALKER'у, ни разу в жизни не читавших "Пикник на обочине"?
Я могу продолжать бесконечно, но суть всё равно будет одна и та же. Я НЕ ПОНИМАЮ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ. Кто решится объяснить?
Теперь 95% населения уверены, что компьютерные игры продаются на рынках, стоят копейки и являются уделом школоты и рефлексирущих долбоёбов (тогда как на западе, например, статистика показывает, что больше всего денег на игры тратят как раз-таки успешные в жизни люди 25-35 лет).
( lurkmore.ru/Пиратские%20игры%2090-х )
Я заранее извиняюсь перед всеми, кого обидит этот пост, но я, как геймер с 18-летним стажем, просто не могу не высказаться на эту тему. А замес таков: я тысячу раз слышал от людей речёвки (иначе не скажешь) а-ля "зачем вообще играть в компьютерные и видеоигры? Это же пустая трата времени!"
Я всего лишь человек, и моему всего лишь человеческому мозгу не понять, почему никому до сих пор не пришло в голову говорить такое про книги (хотя нет, про них тоже подобное иногда выдают) и фильмы. Никто из этих людей не способен привести ни одного аргумента, однако по какимто совершенно диким канонам так уж сложилось, что просмотр летних 3D-боевичков со взрывающимися вертолётиками и Джонни Деппом - НЕ пустая трата времени, а какой-нибудь политические триллер в духе Metal Gear Solid или Final Fantasy VIII - баловство для деток...
- Я не понимаю, почему манифест против генной инженерии и гонки вооружений и исследование их влияния на одного человека в Metal Gear Solid 1 считается пустой тратой времени по отношению к бесконечным и ни к чему не ведущим соплям и слёзам на страницах "Сумерек".
- Я не понимаю, почему философский трактат о концепции жизни, Вселенной и эмоций, оформленный в виде монологов Дюрандала из Marathon 2, менее интересен, чем не учащие ничему книжки про Гарри Поттера и их экранизации.
- Почему игры жанров Survival Horror, RTS и Scrolling Shooter, воспевающие и развивающие реакцию, оперативность, глазомер и зрительную память, вреднее похожих друг на друга как две капли воды мультиков от Dreamworks, которые эти качества только портят?
- Почему шутеры от 1-го и 3-его лица, ориентированные либо на соревновательный аспект, либо на командную игру (идеальный пример и того, и того - Left4Dead), считаются "тупым мочиловом" по сравнению с James Cameron's AVATAR'ом или "творчеством" озабоченных писателей фанфиков по STALKER'у, ни разу в жизни не читавших "Пикник на обочине"?
Я могу продолжать бесконечно, но суть всё равно будет одна и та же. Я НЕ ПОНИМАЮ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ. Кто решится объяснить?