Начал проходить Killzone 2. Тупо судить обо всей игре по первым полутора часам геймплея, так что буду судить только об этих полутора часах. Русская озвучка офигенна, грофон как в крюзесе, есть кнопка прыжка и укрытия а-ля Шестерни Войны. Толку от последних двух фич никакого, ну да ладно. Игра стала более хаотической, даже KZ1 так не начиналась (несмотря на то, что тамошнее начало тоже было туповатым). Самое страшное - можно иметь только ОДНО оружие, а какой-то тупой нож и револьвер с бесконечными патронами заменить ни на что нельзя! BEWLSHEET!!111
Что ещё хорошего... как всегда крутые ролики. Темплар и Рико возвращаются, первый - с идиотским камео, второй же полностью бесполезен и бОльшую часть времени (ну, т.е. не в роликах) бегает где-то на другом конце карты в поисках приключений.
Жду не дождусь первой миссии в закрытых помещениях, потому что пока что этот весь грохот и пальба вокруг только шумят и раздражают. Ну нахера мне нож, если НИ К КОМУ нельзя подбежать в упор?! (ладно, вру, пару раз мне это удавалось - не иначе баги интеллекта Хелгастов) Нахера укрытия, тактика и обходные манёвры, если ВСЕГДА через дорогу в небоскрёбе сидит какой-то хер с базукой, который всегда стреляет по игроку? Нет, ребята, я понимаю, что есть такая вещь как хардкор, но на одном хордкоре игру не построишь. Тем обыднее, что атмосфера и дизайны-то получились даже покруче первой части...
Стыдно, Guerilla! Первые 0,1% игры, а мне уже кажется, что это Modern Warfare 8. И это после блистательного приквела... Сделали бы Темплара ГГ, вышла бы снова шикарная вариация на тему боевичков с Фрэнком Загарино ("Операция отряда Дельта" там, "Боеголовка"), а пока неуд. Играем дальше и (НАДЕЮСЬ) вычёркиваем все приведённые недостатки по мере их исправления далее в игре...


Ещё меня пропёрла песня Liege Lord 'Master Control'.